Каталог товаров
Наши новости
22.06.2024
Дизайнерский угловой диван "Альф"
Угловой диван "Альф" – создает комфортное место для отдыха и релаксации.
03.03.2024
Кресла реклайнеры для кинотеатра
Кресла-реклайнеры популярный предмет мебели не только дома, но и в салонах красоты, кинотеатрах. Один из проектов реализовали сегодня.
02.03.2024
Как купить диван в рассрочку?
Нужен срочно диван, но денег не хватает, у нас моментально можно оформить покупку в рассрочку.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Все по 29990 рублей
Очень серьезные диваны за несерьезные деньги
Искусство в простоте
Практичная современная мебель по разумным ценам.
Угловые диваны серии "Карина"
Угловой диван "Карина-5". Флагман нашего интернет-магазина угловой диван "Карина-5" отличается своей компактностью, оригинальным внешним видом, укомплектован 2-мя ящиками для белья, столиком-трансформером, полками в подлокотниках. Имеет универсальную угловую конструкцию, благодаря которой диван можно расположить в комнате в любом углу.
Блог
Модная и нежная мебельная ткань букле
Снова пике популярности фактурные мебельные ткани. Немного о букле...
Как правильно выбрать диван, который прослужит долго?
У нас вы точно найдете то, что вам нужно!
Делай дом уютнее с нашими диванами
Как сделать дом уютнее, когда за окном осенний дождь?
Гарантия
Мы абсолютно уверены в высоком качестве нашей мебели, потому что мы ее сами производим.
Гарантийный срок на всю мебель собственного производства "ДИВАН-ОН", а также на продукцию других фабрик партнёров составляет 12 месяцев.
Гарантийный срок на всю мебель собственного производства "ДИВАН-ОН", а также на продукцию других фабрик партнёров составляет 12 месяцев.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный договор купли-продажи, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен договор купли-продажи
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.